Mercedes-Benz представляет новый Vision Iconic EV — винтажный Бэтмобиль
- Компания Mercedes только что представила в Шанхае электромобиль Vision Iconic
- Концепция включает в себя солнечную краску и нейроморфные вычислительные мощности
- Ожидается высокий уровень автономности вождения
Последняя модель Vision Iconic EV — это, пожалуй, самое смелое заявление на сегодняшний день. Она может стать источником вдохновения для будущих моделей S-класса, а также продемонстрировать новейшие технологии марки.
Длинное, приземистое, с очень большой решёткой радиатора, роскошное купе вдохновлено классическими моделями «Бенца» прошлого, в том числе W 108, W 111 и 600 Pullman, а его передняя часть похожа на недавно выпущенный GLC.
Однако эта массивная решётка с подсветкой не выглядит такой уж неуместной на длинном двухдверном купе немецкого бренда. Кроме того, тёмно-чёрная краска нанесена на фотоэлектрически активную поверхность, которая может увеличить запас хода за счёт использования энергии солнца.
При создании интерьера команда дизайнеров Mercedes из Шанхая черпала вдохновение в эпохе ар-деко, сочетая аналоговые и цифровые дисплеи.

Mercedes заявляет, что в этом обтекаемом дизайне, в котором есть что-то от Бэтмобиля, будут реализованы последние инновации компании в области нейроморфных вычислений, которые, по-видимому, имитируют функции человеческого мозга для более быстрого принятия решений.
Компания Tesla использует нечто подобное для обучения своих беспилотных моделей, а Mercedes предполагает, что их технология может быть в десять раз эффективнее существующих систем.
Это позволило бы компании гипотетически внедрить систему автономного вождения 4-го уровня, которая, например, позволила бы водителям убрать руки с руля и не смотреть на дорогу во время движения по шоссе.

Хотя Vision Iconic Concept на данный момент является лишь дизайнерским проектом, он демонстрирует ряд технологий, над которыми работает Mercedes-Benz.
Твердотельные аккумуляторы могут обеспечить невероятную дальность хода, а электроусилитель руля, например, появится в грядущем S-классе и устранит любую физическую связь между рулевой колонкой и колесами.
В сочетании с задним рулевым управлением это позволяет легко маневрировать большими автомобилями в условиях плотной городской застройки.
Но не волнуйтесь, вам не придётся об этом беспокоиться, потому что концепция также предполагает, что немецкая марка будет развивать более высокий уровень автономного вождения. В частности, функция высокоавтоматизированной парковки, использующая сложную сенсорную архитектуру автомобиля, позволит ему самостоятельно находить свободное место.