- Главная
- Условия гарантии
Условия гарантии
- Гарантийные условия распространяются на всю технику приобретенную в магазине Online72 при условии соблюдения мер эксплуатации устройств.
- Сроки гарантийного обслуживания: Новые устройства (1 год), Б/У устройства (14 дней) со дня покупки.
- Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства
- В течении гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющиеся производственным дефектом
- Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые магазином Online72.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок официальной гарантии устройства Вы можете проверить на сайте apple.com в разделе «Проверка права на сервисное обслуживание» или пройдя по ссылке: https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/, а также позвонив по номеру горячей линии компании.
При возникновении гарантийного случая Вам необходимо обратиться в наш магазин для дальнейшего проведения нами диагностики и при необходимости ремонта/замены устройства.
По всем вопросам вы можете обратиться к нам в магазин по адресу Тюмень, Рижская 43 или по телефону +7 (3452) 711-072